Понедельник, 25.11.2024, 09:50
Сайт народа города Юбилейного Московской области
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
1) Статьи об общественных мероприятиях в г.Юбилейном [46]
2) Статьи о жизни юбилейчан. [15]
3) Статьи - размышления. [9]
4) Статьи о выдающихся и интересных людях. [10]
5) Статьи по истории п.Болшево - г.Юбилейного [2]
6) Статьи о вежливости и безопасности на дорогах [3]
Форма входа
 Каталог статей
Главная » Статьи » 6) Статьи о вежливости и безопасности на дорогах

Начальник ГИБДД рассказал
05.11.2013



Майор Адамов Сергей Евгеньевич рассказал о проблемах с автомобильным движением в наших городах и о том, какие меры принимаются руководством ГИБДД и Администрациями городов.

Уточняю, что четкий, точный и официальный рассказ начальника ГИБДД  я сознательно передаю в легко усвояемой  форме.   Чтобы вам читать было занятно  и в сознании осталось то важное, о чем говорил Сергей Евгеньевич.



 Уточняю, что все вольности изложения и всяческие пояснения-рассуждения сугубо на моей совести.  

Итак, излагаю по порядку.

1. Парковка  неправильная и хамская.

Автомобилей в Королеве и Юбилейном много, мест для парковки мало.  Вежливые  автовладельцы  находят разумные  места для парковки, чтобы не мешать пешеходам  пешеходить и автомобилям  мобилить.  Другие водители  глупо и нагло бросают свои машины  где получится, не обращая внимание на неудобства, причиняемые людям.  

Фото: Пример глупой и хамской парковки  в г. Юбилейном  на  ул. Лесная. Была перекрыта целая полоса движения в течение двух недель!

   


Иногда автовладельцы вынужденно  ставят свои  машины на тротуар.  Но ведь и это можно сделать по-разному. Можно оставить проход людям, а можно перекрыть тротуар полностью.  Иногда водители паркуют авто перед пешеходными переходами или на пешеходных переходах так,  что  пешеходы вынуждены выходить на проезжую часть внезапно для водителя движущегося транспорта.

Поэтому властями города принято два решения: строить  парковочные места и  проводить автоэвакуацию.  Дважды в неделю проводятся рейды эвакуаторщиков и сотрудников ГИБДД, во время которых  от 6 до 11 глупо и нагло припаркованных автомобилей  отвозят на штрафстоянку.   Штрафстоянка находится в г.Щелково. Сутки стоят семь тысяч рублей.  Плюс затраченные нервы и эмоции.

Не знаю как вам, а мне такие цены непомерно дороги.  Прямо грабеж и садизм в особо жестокой и извращенной форме!  Неужели нет места для штрафстоянки в Королеве и Юбилейном? 
Поэтому  желаю всем нам не попадаться эвакуаторщикам.  Свое пожелание подкрепляю услышанной в ГИБДД  информацией,  что особое внимание эвакуаторщики обращают на следующие места: возле магазинов «Веста»,  площади возле  остановок электричек, проспект Королева, улица Исаева.
 
Помните, что ПДД запрещают парковку автомобилей под углом к обочине и разрешают ставить автомобили только вдоль обочины. Нельзя парковать авто ближе пяти метров от «зебры» пешеходного перехода. Почему так?  А чтобы водитель движущейся машины мог увидеть пешехода,  выходящего на проезжую часть дороги.


2. Брошенный автотранспорт


Неправильно припаркованный автомобиль отправить на штрафстоянку  можно  без юридических сложностей.  А вот брошенный автомобиль отправить в металлолом гораздо сложнее.  Нужно искать  владельца, который  иногда «ушел в туман и там притих надолго».  Некоторые владельцы таких «автопомоек»  судятся с ГИБДД,  если их мертвый авто увозят туда, где ему самое место.  

Понятно, что судебные иски владельцы «автопокойников»  обычно проигрывают и судебные расходы оплачивают.   Вместо  судебных расходов владельцы  автохлама могли бы получить от 3 до 6 тысяч рублей, если бы сдали свои машины в прием металлолома.  

 Где такой пункт?  Вот адрес:  г.Ивантеевка, Центральный проезд   д. 29 
 телефон  8 925 010 83 59.
При сдаче автомобиля в металлолом нужно предъявить документы, подтверждающие, что это ваш автомобиль, а не украденный чужой.   Впрочем,  шустрые гастарбайтеры нашли выход из ситуации: они воруют автопокойников, расчленяют на части и продают в утиль по весу.  

Если вы владелец автохлама, который  стоит возле вашего дома,  грея вашу душу воспоминаниями о былых лихих поездках, то не ждите, когда его своруют  шустрые и предприимчивые.  Сдайте машину  в металлолом сами. На вырученные деньги  помяните свою  автомобильку  по русскому обычаю.

3. Пробки и затруднение движения.

Вспоминаю, как пятнадцать  лет назад «Калининградка»  печатала гневные письма трудящихся о том, что на переезде в Болшево  собираются громадные  очереди до 20 автомобилей и приходиться ждать   10, а то и все 15  минут  до открытия шлагбаума.  Да, было такое.  Ждали открытия шлагбаума. Зато  потом ехали  весело и быстро по почти пустым дорогам.  Эх,  золотые были времена!

 Ныне везде  заторы и пробки даже без  шлагбаумов.  Установка светофоров  на сложных перекрестках безопасность движения повышает, но пробки и заторы существенно удлиняет. Яркий пример тому  площадь микрорайона «Передовая текстильщица».  Работает светофор – собирается длинная колонна автомобилей  на главной дороге  по улице «Калининградской».  Не работает светофор – исчезают  пробки на главной дороге и появляются небольшие очереди автомобилей  на второстепенных дорогах.  

При этом  пешеходы идут через площадь  как хотят и когда хотят,  на светофоры не взирая и аварийные ситуации создавая.  

Фото:  автомобили столкнулись потому, что женщина перебегала через дорогу вопреки сигналу светофора




Если исполнить  предложение некоторых  пешеходов и автомобилистов и  поставить светофоры на пересечении улицы Московской и Чапаева в Юбилейном и на пересечении улицы «Станционной»  и «Московской» в Королеве, то  пробки не исчезнут, а только увеличатся. 

Регулировщик от ГИБДД  тоже существенно не улучшит ситуацию.   Более того, регулировщик будет обязан штрафовать водителей, которые  с улицы Чапаева поворачивают налево со второго, а то и третьего ряда.  Так что цените здравый смысл сотрудников ГИБДД, которые  понимают вынужденность ситуации и не спешат наказывать водителей.

Фото: поворот налево с улицы Чапаева




Понятно, для ликвидации пробок нужно расширять дороги. Но дело это очень дорогое. Только проект расширения дороги  стоит 3-4 миллиона рублей.  Прикиньте, сколько стоит исполнение этого проекта.

Руководство ГИБДД и руководители городов регулярно информируют руководство области о необходимости финансовой помощи  для оплаты работ по расширению проезжей части  основных транспортных улиц.  Определенные деньги область выделяет.  Со временем дороги будут расширены и будут построены эстакады.  

Пока дороги не расширены и эстакады не построены, нам, водителям, спасение  нужно искать  во взаимной доброжелательности.   Едешь сам,  дай проехать и другому человеку. Тому, который на второстепенной дороге.  Впустив  перед собой  одного-двух-трех  водителей (именно водителей, ибо в машине такой же человек, как и вы!)   вы никак не замедлите свое прибытие  к намеченной цели. Потому что любезно пропущенные вами  автомобили  вскоре свернут направо-налево, словно их перед вами никогда и не было.

Особо уважительное отношение  должно быть  к автобусам. Вы в машине один, а в автобусе едут десятки человек.   При этом автобус вскоре встанет в кармане автобусной остановки,  и вы спокойно проедете мимо него.   Кстати, ПДД обязывают водителей уступать дорогу автобусу, отъезжающему от штатной остановки. Норовя прошмыгнуть вдоль отходящего от остановки автобуса,  вы (именно вы!) можете стать виновником ДТП.  

Давно замечено: по «закону бумеранга» вас пропустят  (или не пропустят!) точно так же, как вы пропустили  (или не пропустили!) другого водителя.

По моим наблюдениям  водители Королева и Юбилейного в основном вежливы и помогают друг другу проехать в заторах.  А вот транзитные водители, которые едут сквозь наши города в Москву из Щелково, Ивантеевки, Пушкино  увы,  едут хамовато-нагло.  Мол, «сами мы не местные и вашему политесу не обучены».  Как сообщил Майор Адамов С.Е. ,  транзитные автомобили в наших городах составляют до 80%  транспортного потока!   

4. Автоперевозчики: автобусы и маршрутки.

В наших городах организаций - автоперевозчиков сравнительно немного.  Сотрудники ГИБДД еженедельно проверяют автотранспорт и водителей  этих организаций. 
И проверяют строго. Например, за октябрь месяц  было выявлено 12 неисправных автомобилей, которые отстранили от перевозки людей и отправили  в ремонт.  Были случаи отстранения от работы отдельных водителей.

Как рассказал Сергей Евгеньевич,  сотрудники ГИБДД  всегда реагируют на жалобы и заявления граждан. Например, в прошлом году поступили заявления об опасном и агрессивном движении маршруток в Королеве.  Сотрудники ГИБДД  проверили заявления и  провели соответствующую работу. Владельцы автопредприятий  уволили нескольких слишком «шустрых и пронырливых» водителей и заменили их более дисциплинированными, соблюдающими ПДД и не мнящими себя «королями дороги», которым все дозволено.

В этом году начнется процесс удаления из автопредприятий  России  водителей с «правами» иных государств.  Предпочтение при найме на работу будет отдаваться местным водителям  и водителям – россиянам.

5. О пешеходах  и водителях.

Есть большая категория участников дорожного движения, которая систематически нарушает Правила Дорожного Движения.  Эти  хронические нарушители (рецидивисты?) не знают и знать не хотят,   что у них есть обязанности (повторяю, обязанности!) по отношению к другим участникам дорожного движения.

Вы спросите,  кто эти злостные и наглые нарушители ПДД?   Отвечаю:  это мы с вами во время пешеходного движения.   Не верите?  Тогда ответьте на вопрос: какие обязанности у пешехода (именно пешехода, а не водителя!!!)  при пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу или вне его?     

Вот только не надо отвечать  вопросом на вопрос  типа:  «А что, разве у меня есть какие-то там обязанности  пешехода?  А что,  мне еще и номерные знаки  носить нужно?  Один на лбу,  другой на спине и стоп-сигнал на заднице???   Щассс, надену!!!»

Итак, мы не знаем свои обязанности пешеходов и ПДД раздел 4 не читаем.  Но нам   рассказали через телевизор и газеты,  что на пешеходном переходе все водители обязаны нас пропускать.   Мы успешно запомнили чужие обязанности и стали требовать их выполнения явочным порядком, выходя на дорогу как попало.

Психологи утверждают, что затюканные люди с низкой самооценкой и невысоким интеллектом  особо  склонны входить на проезжую часть дороги так, чтобы автомобили перед ними экстренно тормозили.  Оно и понятно:  низкостатусный  человек  испытывает острую потребность хоть где-то проявить свое превосходство над окружающими.  Одни из них хамят, другие выходят на дорогу, пугая водителей. 
 
Журналисты  три года рассказывали водителям о том, что они, водители, обязаны пропускать пешеходов.  Но при этом журналисты ничего не рассказали пешеходам про их обязанности  участников дорожного движения.  Эта недосказанность  привела к росту гибели  пешеходов в ДТП.

Пешеход на дороге  должен думать не про обязанности водителя  машины, а про свои  личные обязанности  пешехода.  
 
Если обобщить требования четвертой главы ПДД, то получается, что при  пересечении   проезжей части и  при  движении по дороге Пешеход обязан:
1)  Не создавать  помех движущемуся транспорту.
2)  Обеспечивать свою безопасность.

Вы мне не верите?  Вы категорически возмущены моим невежеством и тупостью,  потому что во всех СМИ твердят: «Водитель обязан пропустить….водитель обязан…водитель….»   А этот  Петр Иванович нам, пешеходам, какие-то обязанности  нагло вменяет!

Братья и сестры пешеходы!  Гневайтесь на меня яростно и долго.  Но потом все- таки  прочтите главу № 4 Правил Дорожного Движения.   Ту самую,  где обязанности пешеходов изложены.  

Прочтете за одну минуту.  Две  минуты потратите на осмысление. Еще две минуты на вдумчивое повторное прочтение.

Эти пять минут изучения ПДД  возможно спасут вашу жизнь и сохранят вам здоровье.  Потратьте еще  пол-часа на разъяснение обязанностей пешехода вашим детям и вашим родным.

У вас нет книжечки ПДД?  Наберите запрос в поисковике и читайте через Интернет.

Вы спросите, а  почему именно пешеход обязан не создавать помех движущемуся транспорту?  
Да потому, что транспорт не может увернуться от пешехода и не может мгновенно остановиться. Легковой автомобиль на  черепашьей скорости  40 км в час имеет тормозной путь  от  6 до 11 метров.  У грузовика еще больше.   В городе автомобилям разрешено ездить на скорости  60 км в час.   Значит, тормозной путь будет длиннее 11 метров.  Что такое 11 метров?  Длина вашей комнаты 5-6 метров.  Вот и прикиньте на глаз тормозной путь автомобиля и приплюсуйте время реакции водителя на внезапно появившегося пешехода.   

Пешеход может остановиться за один шаг, равный 0,3 метра. Автомобиль – не может!!  

Чтобы сохранить свою жизнь и здоровье  именно пешеход  не должен создавать помех  чужому движущемуся транспорту.   

Мы, пешеходы,  благоразумно обходим  опасных  хулиганов - дебоширов, не создаем помех движущейся стае уличных собак. Но почему-то  беспечно идем через дорогу не обращая внимания на движущийся транспорт. Собаки могут покусать. Автомобиль может убить.  

Типичное заблуждение пешехода состоит в том, что если он видит автомобиль, то и водитель автомобиля должен видеть пешехода.  Но разве это так? Автомобиль большой, пешеход гораздо меньше. У автомобиля светят фары. А что светит у пешехода?

 В темное время пешеход для водителя превращается в невидимку.  Вы пробовали искать черную кошку в темной комнате в безлунную ночь?  Не видно и не слышно, пока не наступишь на нее. Ночью пешеход  для водителя вроде той самой кошки. Не видно, и не слышно пока…...  Не дай Бог!

Братья и сестры пешеходы,  обратите внимание на информацию Начальника ГИБДД, что  за 9 месяцев 2013 года в Королеве семь человек погибло в ДТП. Среди них есть и пешеходы,  которые не знали и не соблюдали свои обязанности участника дорожного движения.

Фото:  справка о состоянии аварийности в г.Королев, подписанная  майором Адамовым С.Е.



Каким же должно быть взаимодействие
  пешеходов и водителей на дороге,
 чтобы одним  не стать  жертвами ДТП, 
а другим не стать осужденными?

Пешеходу нужно пересекать дорогу только тогда, когда это безопасно.  Дождитесь просвета в потоке машин. Или помахав рукой,  попросите водителей остановиться и пропустить вас. Не бегите через дорогу, ибо бегущий человек менее осторожен. Не бегите, а идите быстро и глядя по сторонам.  Пройдя один ряд пропустивших вас автомобилей,   не выходите поспешно на следующую полосу движения, а сначала посмотрите, безопасно ли там.  Ребенка непременно держите за руку. Если у вас коляска с ребенком,  то сначала убедитесь в безопасности и только потом  двигайте коляску.  Я видел женщину, которая при пересечении дороги всегда тянула коляску  с младенцем за собой, а не толкала перед собой. И это было мудро!

Водителю нужно помнить, что Законы заранее возлагают на него вину в ДТП.  Вор, убийца, хулиган имеет презумцию невиновности.   У водителя презумпция виновности.  Поэтому берегитесь пешехода.  Если пешеход  пересекает дорогу, то не спешите прошмыгнуть мимо него. Лучше притормозите и пропустите.  Остерегайтесь мошенников  «пешеходных подставлял». (Статья на сайте СНГЮ раздел Блог)


6. О техосмотре  автотранспорта.

Начальник ГИБДД  майор Адамов С.Е.  разъясняет водителям,  что  возможность  продлить страховку ОСАГО  еще на один год, если не истек срок действия диагностической карты, не освобождает автовладельца от обязанности своевременно проходить Технический Осмотр  автомобиля на пунктах инструментального контроля.   

Хитро-мудрые подумали: а оно мне надо, если новенький страховой полис уже получен без очередного ТО?   

Отвечаю, оно вам надо!  Потому что  если не дай Бог случилось ДТП  и ваша страховая кампания выплатила деньги пострадавшему  по вашей вине  человеку, то  страховщики могут предъявить вам требование возместить их выплаты только потому, что на момент ДТП ваш автомобиль  был неисправен.  Доказать в суде исправность своего автомобиля вы не сможете, потому что ТО своевременно не проходили и диагностическую карту не получили.    Стоит ли рисковать??

Рисковать не стоит, потому что нынче пройти ТО легко. В коммерческих пунктах процедура ТО стоит от 600 до 700 рублей.  Есть место, где ТО дешевле в два раза и нет никаких очередей!   Вы мне не поверите, но это место в ГИБДД!

Фото:  расписание работы, стоимость, терминалы оплаты,  и вид пункта ТО.

    

    

   

Если при первом заходе  на пункте инструментального контроля выявят недостатки, то вы сможете их устранить в течение трех недель и затем пройти ТО на втором заходе без дополнительной оплаты.
 
Мелкие недостатки вроде  перегоревшей  лампочка в габаритах или стопах   вы сможете устранить на месте техосмотра  и тут же получить диагностическую карту с отметкой «исправен».



Я пересказал вам услышанное от начальника ГИБДД  майора Адамова С.Е. во время встречи 5 ноября 2013 года.  Пересказал со своими   дополнениями и рассуждениями.   

Сергей Евгеньевич Адамов на встрече  серьезно  излагал серьезные вопросы.  Для удобства читателей я сделал пересказ несколько легкомысленным и простоватым по форме, но сохранил  все содержание  услышанного.  Чтобы легко читалось, но и в голове все серьезное осталось.

«Шофером можешь ты не быть, но ПДД учить обязан»
 Мудрый и правильный был лозунг  в СССР.

Желаю всем нам
 Безопасного и Доброжелательного
передвижения по дорогам!



Автор текста и фотографий  Король Петр Иванович













Категория: 6) Статьи о вежливости и безопасности на дорогах | Добавил: ПетрИванович (06.11.2013)
Просмотров: 1385 | Теги: Начальник ГИБДД г. Коррлева Адамов
Copyright MyCorp © 2024
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Создать бесплатный сайт с uCoz